Форум » » Бывший сотрудник Сбербанка хочет дать обратную связь Герману Грефу (жалоба, как подарок) » Ответить

Бывший сотрудник Сбербанка хочет дать обратную связь Герману Грефу (жалоба, как подарок)

Admin: Была идея по замене сотрудников искусственным интеллектом. https://docs.google.com/document/d/1pXaCfbZfEXOVWnlpnC8bv83BAtX052DxrWtnbBHnox4/pub Придумал в августе 2016 года, авторские права заверил как рукопись, с датой предъявления 17 сентября 2016 года у нотариуса (узость патентов: там или на программу или на аппаратную часть по дозвону). Когда был сотрудником Сбербанка, пробовал: обращаться к агенту инноваций в своей группе - его перевели в другое здание, к и.о. руководителя группы Ирине Кузнецовой - сказала написать, месяц писал, кормила завтраками, что почитает; зам.начальнику отдела - тоже самое; к начальнику 2 отдела Сергею Савельеву - сказал, что изменения делают в Сбербанке не меньше полугода, но изменения в программном обеспечении не нужны - итак всё круто​ (прямо как старые руководители Сбербанка до прихода Германа Грефа в книге "Слон на танцполе)​; через психолога передачи начальнику управления - поручила сотруднику рассмотреть, но в срок не было ответа, в итоге показали, где почитать о заполнении бланков, но предложили выбрать идею без денег и тут же сказали пройти срочное обучение - завалили обучением, что пришлось выйти в нерабочую смену и прошёл обучение, а на следующий день уволили (официально уволился по собственному желанию, ибо дали выбор: или сам или придумают статью для увольнения). Биржа идей закончила приём идей, на краудсорсинговой площадке Сбербанка писал об своей идее неоднократно. В день увольнения передал распечатку директору розничного направления, но никакой реакции тоже нет. 600 человек в Екатеринбурге занимаются этим, примерно столько же в Нижнем Новгороде. Но люди эмоциональны, срываются и их увольняют, а у компьютера нет эмоций. Люди не справляются, набирают новых, большая текучка, долгое обучение, вместо решения проблемы её забалтывают. ​По книге "Жалоба как подарок" любой клиент и работник может связаться с главой компании (с Германом Грефом) НА СЛОВАХ, но где эта связь НА ДЕЛЕ? После увольнения писал на sberbank@sberbank.ru, оставлял на сайте обращение, в личном кабинете сайта Сбербанка, писал на почту Грефу Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 - заказное письмо получено, но ответа нет. 30 дек. 2016 г. и именно по кредитным картам звонит https://vc.ru/n/sber-iron-lady 30 декабря 2016 года Сбербанк опубликовал информацию о начале тестирования Iron Lady для обзвона должников по кредитам, которая работает на основе искусственного интеллекта (за счёт технологии машинного обучения, ответы автоматически преобразуются в текст и сохраняются в системе). Iron Lady является воплощением придуманной мной Помощницы. Может кто из моего начальства оформил это на себя, и поэтому уволили меня, видя скорое внедрение, чтобы не спалиться, чтоб я не увидел воплощённое. Там ведь положено вознаграждение нехилое. Возникают вопрос: "Кто и когда придумал Iron Lady?" Хотел бы обсудить этот вопрос с Германом Грефом.

Ответов - 0



полная версия страницы